Недвижимость До € 50 000
Недвижимость До €100 000
Недвижимость До €150 000
Недвижимость До €200 000
Недвижимость До €250 000
Недвижимость До €300 000
Недвижимость До €400 000
Недвижимость До €500 000
Недвижимость Свыше €500 000
Нажмите на фотографии выше, чтобы просмотреть фантастическую подборку недвижимости загородных и фермерских домов, вилл, таунхаусов и земельных участков на продажу в регионе Абруццо, Италия

Abruzzo

Независимо от сезона и погоды, здесь всегда есть чем заняться и что посмотреть в этом регионе, что делает его излюбленным местом посещения КРУГЛЫЙ ГОД. Каждый сезон приносит увлекательную комбинацию приключений и культуры. На небольшом участке, Вы найдете и величественные горы и потрясающие золотые пляжи, древние и современные города, и полный календарь традиционных фестивалей. Абруццо - это земля, которая завораживает и побеждает, где сосуществуют с гор на море. Итальянцы знают Абруццо, как регион, где можно посетить горы утром и отдохнуть на пляже в тот же день.

Цены на жилье

В Абруццо, цены на жилье значительно ниже, чем в других частях Италии, например, Тосканы и Умбрии. Это означает, что вы получите намного больше за свои деньги, что дает возможность позволить больше роскоши и воплощение вашей мечты в реальность.

Адриатическое побережье Абруццо славится в Италии как популярное место отдыха, с милю за милей безопасными, золотыми песчаными пляжами. Это уникальное и завидное побережье. Пляжи чистые, хорошо ухожены, с большим количеством баров и ресторанов. Виндсерфинг, рыбалка, подводное плавание и плавание легко доступны.

Абруццо является единственным в Европе побережьем с 7 морскими курортами находящимися в той же провинции - Терамо. К северу, границе с Марке, вы сможете насладиться прекрасными пляжами Мартинсикюро (Martinsicuro).

Направляясь на юг, мимо популярных и любимых курортов, таких как Торторето (Tortoreto) и Розето (Roseto), вы достигнете Пинето (Pineto), самый южный курорт в Терамо. Пинето (Pineto) известен прекрасным тенистым, сосновым лесом, отделяющим пляж от города. Это идеальное место для семей, так как это тихий район, чистое море с отливом, и много игровых площадок под соснами. Это современный и увлекательный пляж, идеально подходит для тех, кто любит спокойствие прошлой эпохи.

Область Абруццо рай гурманов, предлагая широкий ассортимент продуктов питания, от приготовленного мяса на гриле в горных районах, вплоть до свежих морепродуктов на Адриатическом побережье. Вы можете попробовать пищу, которая поступает непосредственно из нетронутых и незагрязненных гор, озер , холмов и побережья. Абруццо всегда был землёй больших сельских традиций, с широким выбором вкусов и ароматов.

На холмах, вы можете насладиться неторопливым обедом в одном из многочисленных местных семейных ресторанов, где местные Montepulciano d'Abruzzo и Trebbiano вина обеспечивают идеальное дополнение к свежим местным продуктам, или направляясь к побережью к одному из многих рыбных ресторанов с видом на сверкающий голубой Адриатик.

Здоровая кухня отличается обилием и свежестью своей продукции. Леса, пастбища и плодородные холмы доставляют незабываемые пищу и напитки. Большое количество поваров из Абруццо, которые работают по всему миру, такие, как Aldo Zilli, это знак о том, как важна прекрасная пища этому региону.

Это прибрежная и горная страна имеет удивительное множество памятников искусства и монументов, позволяющих наслаждаться его посетителям и жителям. Некоторые хорошо известны, но существуют десятки менее известных чудес всего Абруццо, которые можно посетить. Наследие Абруццо включает обширное количество замков, что делает этот регион музеем архитектуры под открытым небом.

Средневековые церкви в середине одиночного плато, скитов скрытые в уголках гор, впечатляющие аббатства и сложных замки: многовековая история Абруццо остается видимой, благодаря успешному сохранению многих оригинальных памятников архитектуры и искусства.

Если вы желаете посетить Национальный музей археологии в Киети, чтобы увидеть статуи 6 века до н.э. Воин Capestrano или Музей современного искусства в Пескаре, Вы обязательно найдете что-нибудь интересное в этом эклектическом регионе Италии.

Марсиканский медведь является символом Абруццо. Видя это редкое животное захватывает дух, хотя, конечно, не часто. Oн бычнее найти следы коричневого медведя, оставляющего свои следы на земле или снеге или найти большие глыбы которые он переворачивает в поисках пищи.

Серну Абруццо, однако, легче заметить с его исключительно развитыми рогами и красиво окрашенной шерстью. Чудом спасен от исчезновения, серна в настоящее время колонизирует в основном горные районы.

Апеннинский волк является еще одним важным диким животным в регионе. Интересен тот факт, что волк обычно перемещается, размещая все четыре лапы в одну линию, характерная черта наверняка очарует каждого, кто обнаружит следы животных. Другие обитатели Абруццо включают в себя диких кабанов, оленей и диких кошек.

Абруццо называют зеленым регионом Европы и более трети его поверхности защищены. В национальных парках, не загрязнённый пейзаж переходит от чрезмерного к величественному. На 2912m, Корно-Гранде, в диапазоне Гран-Сассо, самая высокая из гор Абруццо.

В регионе 17 горнолыжных курортов. Лыжный сезон может продолжаться до апреля, а склоны, как говорят, лучшие в центральной Италии. Богатый и разнообразный спектр горнолыжных курортов и трасс идеально подходит для любителей спортсменов, начинающих и семей. Помимо лыж, Абруццо предлагает сноуборде, собачьи упряжки и лыжние гонки по пересечённой местности.

Тесная сеть региональных и государственных природных заповедников обеспечивают гарантией, что природный мир Абруццо хорошо защищен и может быть доступным как для спорта так и для любителей природы.

My ShortList

Your shortlist is empty.

To get more information on your shortlisted properties by email, please fill in your details below.

Your name:

Your email:

  

Мы ждем с нетерпением поприветствовать Вас в АБРУЦЦО и помочь сделать Вашу мечту РЕАЛЬНОСТЬ

Click on the photos above to view a fantastic selection of our PROPERTIES, FARM HOUSES, APARTMENTS, VILLAS, TOWN HOUSES and LAND for sale in Abruzzo, Italy


Whatever the season or weather, there is always something to do and see in this area, making it an ALL YEAR ROUND destination. Every season brings a captivating combination of adventure and culture. Within a small area, you will find rugged and majestic mountains, stunning golden beaches, both ancient and modern cities, and a calendar full of traditional festivals. Abruzzo is a land that fascinates and conquers, where the mountains coexist with the sea. Italians know Abruzzo as the region where you can visit the mountains in the morning and relax at the beach that same afternoon.

Abruzzo was voted number 5 in 'The World's Best Places to Live or Retire in 2016'.

House prices 

In Abruzzo, house prices are considerably lower than other parts of Italy, such as Tuscany and Umbria. This means that you will get a lot more for your money, enabling you to afford that extra piece of luxury and turning your dreams into reality.

The Adriatic coast of Abruzzo is famous within Italy as a popular holiday destination, with mile after mile of safe, golden sandy beaches. It is a unique and enviable coast. The beaches are clean, well-looked after, with many bars and restaurants. Windsurfing, fishing, diving and sailing are easily available.

Abruzzo offers the only stretch of European coastline with 7 seaside resorts in the same province - Teramo. To the north, bordering with Le Marche, you can enjoy the beautiful beaches of Martinsicuro.

Heading south, past popular and well-loved resorts such as Tortoreto and Roseto, you will reach Pineto, the most southerly resort in Teramo. Pineto is known for the beautiful shady pinewoods, which separate the beach from the town. It is an ideal family spot, as it is a quiet area, has a clear sea with a low tide and there are many play areas under the pines. It is a modern and fascinating beach area, ideal for those who love the calm of another era.

Abruzzo is known as the 'green region of Europe', with over a third of its surface protected. In the national parks, the uncontaminated landscape goes from excessive to majestic. At 2912m, Corno Grande, in the Gran Sasso range, is the highest of the Abruzzo mountains.

There are 17 ski resorts in the region. The ski season can continue until April and the slopes are said to be central Italy's finest. The rich and diverse range of ski resorts and pistes is ideal for keen sportsmen, beginners and families. As well as ski-ing, Abruzzo offers snowboarding, dog-sledding and cross-country ski-ing.

The close network of regional and state nature reserves ensure that the natural world of Abruzzo is well-protected and can be enjoyed by sport and nature lovers alike.

The Marsicano bear is the symbol of Abruzzo. Seeing this rare animal is a thrilling experience, though certainly not common. It is more usual instead to find traces of the brown bear’s presence, such as the tracks it leave in the earth or snow, or the large overturned rocks it moves in search of food.

The Abruzzo chamois is however easier to spot, with it’s exceptionally developed horns and beautifully coloured coat. Miraculously saved from extinction, the chamois is now colonising the main mountain areas.

The Apennine wolf is another important animal of the region. An interesting fact is that the wolf generally moves by placing all four paws in a single line, a characteristic certain to fascinate anyone who discovers the animals tracks. Other inhabitants of Abruzzo include wild boars, red deer and wild cats.

The Abruzzo region is a foodie's heaven, offering a wide range of food, from the hearty grilled meats of the mountain regions, down to the fresh seafood of the Adriatic coast. You can sample food that arrives directly from the pristine and uncontaminated mountains, lakes, hills and coast. Abruzzo has always been a land of great rural traditions, with a wide selection of flavours and aromas.

In the hills, you can enjoy a leisurely lunch at one of the many local family-owned restaurants, where the local Montepulciano d'Abruzzo and Trebbiano wines provide the perfect accompaniment to the freshest local produce, or head down to the coast to one of the many seafood restaurants overlooking the glittering blue Adriatic.

The wholesome cuisine is notable for the abundance and freshness of its products. Woods, pastures and fertile hills yield unforgettable food and drinks. The large number of chefs from Abruzzo who work worldwide, such as Aldo Zilli, is a mark of how important fine food is for this region.

This coastal and mountainous land has an amazing array of art and monuments to delight it’s visitors and residents alike. Some are well-known but there are dozens of less famous wonders all across Abruzzo, just waiting to be visited. Abruzzo’s heritage of castles is extensive in number and variety, making this region an outright permanent open-air museum of architecture.

Medieval churches in the middle of solitary plateaux, hermitages hidden in the nooks of mountains, impressive abbeys and daunting castles: Abruzzo’s many centuries of history is still visible, thanks to successful preservation of so many original characteristics.

Whether you wish to visit the national museum of archeology in Chieti to see the 6th century BC statue of the Warrior of Capestrano, or the Museum of Modern Art in Pescara, you are sure to find something of interest in this eclectic region of Italy.

My ShortList

Your shortlist is empty.

To get more information on your shortlisted properties by email, please fill in your details below.

Your name:

Your email:


We are looking forward to welcoming you to ABRUZZO and helping make your dream a REALITY